[ Регистрация · Вход | Новые сообщения · Участники · Правила сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Флейм » Игры » Thief 4 (Гудбай май лов, гудбай.)
Thief 4
MadДата: Понедельник, 31.03.2014, 14:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 99

Статус: Offline
Блин, вот читал я обзоры до того, как стал играть сам. И мне просто хотелось рвать на себе рубаху, стучать в волосатую грудь, отгонять злобным рыком школоту, которая НЕ ПОНИМАЕТ насколько эта игра великая...
Потом, поиграл пару дней и :( вот вам мой обзорчик на 4 часть.

Вначале, как уже говорилось, я был в полном восторге от игры, ведь это же новый Thief, триумфальное возвращение Гаррета!
Кругом все так замечательно, и мрачно, и технологично, и сеттинг, и, ах какие свечки... но в конце концов наступает момент, когда ты понимаешь, что перед тобой лишь яркая бумажка с фантиками, фасад за которым нету ровным счетом ничего. Это дорогой красивый спектакль, но вот открывается занавес и ты видишь что в актерах играющих роль нет души, сценарий кошмарен, а конферансье потихоньку шарит у вас в карманах за спиной.

Пожалуйста, проходите мимо, я вас очень прошу. Если вы вдруг ненароком остановитесь, вы рискуете влюбиться в эту даму и она неминуемо разобьет вам сердце.
Причина слишком очевидна, чтобы ее называть. Она проскальзывает в тенях, в текстурах, в разнообразии реплик для НПС. Все это говорит лишь об одном - Thief 4 сырой как постель Посейдона!

Недоделки сквозят через всю игру. Вот, взять QTE, их ровно 2 - открывание окна и перекидывание балки. Угадайте, сколько раз за игру вам придется проходить через это? Правильный ответ каждые 10-15 минут в городе и 20-40 на миссиях. Раздражает? Не то слово!
Вообще, кому пришла в голову делить город на сектора-районы? Забота об оптимизации? Да ладно, в жизни не поверю, что в игре 2014 года выпуска нельзя было найти более оптимального решения. Или вот что изображено на карте кто-нибудь может объяснить? Так... это вроде лесенки... а это... коридор... нет... дом... черт.
Понять что происходит в голове у разрабов, рисующих эти светло-синие на темно-синем кишки переходов, невозможно в принципе. Я конечно немного утрирую, карта не настолько ужасна, но и далеко не прекрасна, уверяю.
Проще запоминать ориентиры.

Физика в игре касается лишь очень узкого круга предметов, остальные прибиты намертво. И это, опять же, в игре 2014 года! А почему имея довольно широкий набор стрел (вплоть до взрывающихся!) я не могу никак выключить эти долбаные фонари, или лампады, или это богзнаетчтоносветится, почему только факелы и открытый огонь?
Условности бесят...

Отсутствие смены суток, или хоть что-то похожее, тупой ии, и сплошная лень, лень, лень пронизывают игру насквозь. Хотите собак с топорной анимацией? Получите их еще и в клетках, чтобы нам уж совсем не напрягаться.
Хотите ту самую крипи-миссию из 3 части Thief? Так получите почти ее точную копию в психушке, один раз понравилась, понравится и второй. Что, кто-то сказал дополнительные условия для уровня? Так давайте сделаем их противоречащими друг другу для реиграбельности. Это же так классно перепроходить уровни снова и снова! Только прежде найдите точку входа в эти уровни на нашей карте после окончания сюжета. Мы специально не оставили никаких пометок, для аутентичности. Кто сейчас сказал Fast travel? забудьте это слово.
Я бы еще написал что-нибудь о сюжете, но он просто жалок, вообще, ЖАЛКО, это наиболее емкое слово описывающие Thief 4.

Оценка 6\10 и то только из-за отсутствия альтернативы.
 
FreekNikДата: Пятница, 11.04.2014, 01:04 | Сообщение # 2



Сообщений: 745

Статус: Offline
Оказуалили игру, чо. Молодежь же не поймет, или засрет за то, что слишком сложно/непонятно. Алсо, насчет секторов - в третьем Тифе тоже было в принципе, но в данном конкретном проЖекте чую сыграл роль движок - многострадальный Анрил 3,5. Что то у него нихера не получается большие территории обрабатывать.

I'm trying to reach you,
I'm trying to see.
Something's happening with stars tonight.
I'm waiting for a New Jerusalem...
 
MadДата: Пятница, 11.04.2014, 03:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 99

Статус: Offline
А как же серия Batman на сим движке? Не то чтобы пространства конечно впечатляли, но там, тем не менее, вполне себе целый город. Который, к слову, куда больше, чем то что мы имеем в Thief. И никаких подзагрузок.
Плюсом еще можно добавить офигительную оптимизацию, Thief куда тормознутей.

Получается, что дело тут вовсе не в ограничениях движка, а в банальной лени, или сырости продукта.
Мне очень нравится момент в трейлере, когда чья-то анонимная рука ворует появившуюся надпись Thief. Разработчики какбэ тем самым намекают игрокам...


Сообщение отредактировал Mad - Пятница, 11.04.2014, 03:24
 
FreekNikДата: Пятница, 11.04.2014, 14:36 | Сообщение # 4



Сообщений: 745

Статус: Offline
Ну может и так. Я просто знаю на примере ремейка Пейнкиллера: там раньше про завершению уровня открывались все двери и весь мир можно было по кирпичкам облазить. А вот в ремейке то ли для экономии ресурсов, то ли еще хуй пойми зачем, двери после завершения уровня уже не открываются, всё заблокировали. Ремейк к слову на Анриловском движке и работает.

Сопсна, коль на то пошло, то скорее всего решили немножко деньжат срубить. Потому что разрабы до этого выпустили тот же Деус Экс ХР, который тоже можно назвать перезапуском - и ничего, все нахваливают. А тут видимо решили - давайте быстренько еще Вора перезапустим, соберем денег, а потом еще что нибудь перезапустим, лол.


I'm trying to reach you,
I'm trying to see.
Something's happening with stars tonight.
I'm waiting for a New Jerusalem...
 
SteadFastДата: Суббота, 12.04.2014, 20:51 | Сообщение # 5



Сообщений: 349

Статус: Offline
Цитата FreekNik ()
Деус Экс ХР, который тоже можно назвать перезапуском - и ничего, все нахваливают.

Не знаю, мне он скучноватым показался.
ЗЫ Установил третьего Макса, пока что супер (учитывая то, что в предыдущие две части я не играл вообще).
 
FreekNikДата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:23 | Сообщение # 6



Сообщений: 745

Статус: Offline
Цитата SteadFast ()
ЗЫ Установил третьего Макса, пока что супер (учитывая то, что в предыдущие две части я не играл вообще).

Ооох...
Вот как боевик - третья часть более-менее хорошая игра, местами перестрелки даже как в первом Максе бывают.
Но вот как Макс - хрень какая-то.
Единственный безоговорочный плюс игры - точка в истории Макса поставлена, и сиквелов с вероятснотью 99% делать больше не будут. Вот только лете через 5-10 поди надумают ремейк сделать или какую нибудь игру о событиях перед второй/третьей.


I'm trying to reach you,
I'm trying to see.
Something's happening with stars tonight.
I'm waiting for a New Jerusalem...
 
MadДата: Воскресенье, 13.04.2014, 01:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 99

Статус: Offline
В третьей части Макс - это Брюс Уиллис в очередном Крепком Орешке. Я, сук, обожаю этот фильм, но покупал то я игру про Макса Пейна!
И историю про спившегося Джона Макклейна мне вообще хочется распомнить, там такое количество тупости и нестыковок, что на его фоне даже Крепкий Орешек 5 имеет отличный сюжет.


Сообщение отредактировал Mad - Воскресенье, 13.04.2014, 01:57
 
Форум » Флейм » Игры » Thief 4 (Гудбай май лов, гудбай.)
Страница 1 из 11
Поиск:




undercode.ucoz.com © 2010 - 2017
Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам.
Design by FreekNik.


Яндекс цитирования
Наверх