Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Сообщений:552
Статус:Offline
По названию темы понятно что здесь должно происходить. В развёрнутом виде вопрос выглядит так : 3-я часть Сэма вышла достаточно давно что бы у всех сложилось мнение о том является ли игра достойным продолжением серии, или это жуткая ересь ? Своё мнение выложу попозже . Так что обсуждаем поподробней, но пожалуйста не сратся ( Хотя когда такое было? Но всё же перестраховываюсь )
Сейчас оглядываясь назад на третьего Сэма, я могу уже с уверенностью утверждать, что в целом игра удалась. У меня были периоды, как дикого восторга, так и мрачной разочарования от игры, впечатления, прямо скажем, неоднозначные. Конечно ожиданий, имхо, игра не оправдала, но она далеко не провальная, а в некоторых аспектах так и вовсе превосходит каноничную SD серию.
Несомненно, сильными сторонами здесь являются боевка и графика, это единственные две вещи от которых получаешь настоящее удовольствие, жаль, что очень утомляет однообразие уровней и некоторая безыдейность сюжета. Первую часть игры чувствуешь себя злым бомжом с кувалдой на свалке, вторую алкашом с бодуна в пустыне. И таки сюжет... да, конечно подрыв сфинкса, залунение земли ходы эпичные и героические, но этим все и ограничивается, в остальное время ты либо бомж, либо алкаш, либо шахтер, и я даже не знаю, чем из всего этого мне бы меньше хотелось заниматься. Очень огорчает скорее не этот изматывающий однообразием марафон, а очевидная склонность разработчиков к копипасту, в каноничном Сэме было очень много индивидуальных для каждого уровня вещей, некоторые даже встречались всего один раз за игру. Впрочем, умные противники, неплохой арсенал и красивая графика мгновенно заставляют забыть обо всех этих негативных деталях.
Кстати, если взять в пример, угу, того самого Дюка, то там уровни были, имхо, куда интересней и разнообразней (прости господи). Радует, что практически во всем остальном Дюк Сэму сливает)
Теперь, попробуем сравнить, допустим, Second Encounter с 3 Сэмом, кто лучше в тех, или иных моментах?
ИИ - BFE (Клииры ползают по стенам, да и вообще, враги ведут себя значительно умнее) Графика - BFE (ну, тут бесспорно) Моделинг - BFE (Problem?) Архитектура - BFE (Более совершенная технология, более красивые и детальные строения, все закономерно) Левел дизайн - SE (Дизайн уровней в BFE фактически простой перебор шаблонов, да еще и разнообразием он не отличается, плюс л-диз. это не только умение жонглировать брашами, но и грамотная раскидка монстров и плюшек, классика рульней, имхо) Сюжет - SE (и тот и тот примерно одной стадии бреда, но мой выбор SE, поскольку он проносит игрока по большему количеству интересных мест) Боевые изменения - BFE (Мне нравятся практически все нововведения, жаль только что снайпу с лазеркой кастрировали) Секреты - SE (интереснее, неожиданнее и смешнее) Боссы - SE (Старина Уги и прочие не сильно впечатлили, все-же SE интересней в этом плане) Музыка - BFE/SE (дело вкуса, кстати, в BFE музыка в каньоне необычайно уныла, в отличие от своего аналога в SE) Звук - BFE (Мне звуковое окружение здесь больше понравилось)
Вывод - 3 Сэм стоит своих денег и даже более чем, это далеко не позорная часть, но и не самая лучшая, революция снова откладывается. Оценка 4 по пятибалльной шкале серьезности.
Сообщение отредактировал Mad - Вторник, 01.05.2012, 04:55
Мне кажется, что вот эта хреновость третьего Сэма, а точнее - его явный проигрыш первым двум пришествиям, заключается в: а) Кроты делали его то ли на "отъе*ись", то ли пытались как можно больше(хоть и аккуратнее) подогнать под современные стандарты геймдева, сделать игру серьезнее. что не позволило им разгуляться на всю катушку до местячкового абсурда б) снова Египет, который сам по себе однообразен, был в ПП, то есть по сути ничего нового, что, ИМХО, фэнам уже наскучило в) это приквел. Возможно, пошли этим путем банально из-за того, что изначально третьего Сэма не планировали делать, но потом, когда потребовалось обкатать новый движок и показать его мощь, просто взяли свой отмененный тактический шутер и перелопатили в нового Сэма. Зато, кстати, если они будут делать ремейк СС2 - то есть вероятность, что получится похожая история как и с первыми эпизодами: чуть допилили движок, добавили больше зелени, больше лулзов, пушек, новых вражин, фич - и вуаля! Отличная игруля получится. п.с. монстров, геймплей, и все прочее рассматривать не стал - не играл в сс3. I'm trying to reach you, I'm trying to see. Something's happening with stars tonight. I'm waiting for a New Jerusalem...
Итак моё мнение : Всё познаётся в сравнении - не знаю кто это сказал но я буду пользоватся именно этой фишко, а сравнивать буду, разумеется, с первыми Сэмами ( FE и SE тут будут считаться одной игрой ) приступим : 1 Локации Локации в игре отличаются завидной однотипностью, в первом Сэме они были куда более интересны .Но есть вполне себе неплохие моменты . Так же стоит накинуть бал за Сирианские подземелья, как по мне это самые запоминающиеся моменты . 6/10 2 Враги Враги в игре довольно неплохо сделаны, и представляют интерес . К тому же они не так уж и тупы что тоже + . 9/10 3 Оружие Оружие частично перекочевало из первого Сэма но появились серьёзные отличия : начиная с того что в игре присутствует перезарядка, сто уже для серии нехарактерно, но смотрится неплохо . Кувалда заслуживает уважения, но самым интересным я считаю мутилатор . Конечно некоторые скажут что идея сворована из булетшторам, но там было несколько иное .Но всю малину портят снайпа и лазер . 9/10 4 Играбельность Тут уж моё почтение : Игра свободно идёт на моём древнем компе, хоть и на минималке . 10/10 5 Геймплей Ну тут сказать нечего : скучно по сравнению с первой частью . 6/10
Вот пожалуй и всё общий бал : 8/10 ( Первый Сэм читается эталонным и расценивается в 10/10 )
Ну, приквелу это простительно, к тому же это был так сказать экмперррримент, так что недостатки Кротим должны учесть, ведь Сэм всегда был безбашенной, немного абсурдной игрой, с мясом постарались, но всё же, ракетница разрывает, к примеру только 5 безголовых, остальные 10 в толпе просто падают, то же самое с динамитом, и всё же, чтобы миниган разрывал на части хотя бы солдатов-клонов с безголовыми тоже хочется)Видов врагов, как по мне, маловато, а так же судя по всему они вырезали пару врагов, но то что раньше был ещё и взрослый паук-это точно...
Ни рыба ни мясо. Не зацепило. Вроде как и нравится играть "в мясо", но оно на самом интересном месте катится в "рыбу", то есть "серьёзный шутер" слишком серьезный, чтобы быть Сэмом. 5/10 по 10-балльной шкале.
Creater, Ну у меня оценка несколько выше. 8-ку я переосмыслил в 6 т.к. ни оружием ни врагами игру не вытащиш .
Добавлено (03.05.2012, 22:17) --------------------------------------------- Creater, интересно получается : Разрабы ударяются то в одну крайность (СС 2) то в другую (собсна Сэм 3 ) А классический Сэм - золотая середина .
Enfild, про "золотая середина" - это ты чётко сказал. По мне так успехи Первого и Второго Пришествия были в том, что разрабы и не давали волю чувствам, и в то же время были проще, высмеивали и пародировали, не скатываясь в петросянство. Видимо, при разработке сс2 они уж больно сильно разошлись, что не смогли остановиться и слишком перестарались. Результат - фактически прогорели. СС3 получился реально "пересерьезненным". Видимо, испугались участи СС2. Ну и потянулись к тому, что схавает целевая аудитория. I'm trying to reach you, I'm trying to see. Something's happening with stars tonight. I'm waiting for a New Jerusalem...
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:00 | Сообщение # 11
Сообщений:746
Статус:Offline
Сегодня осознал, что Сэм-3 - это амбициозный шлак. Провал. Вообще осознаю, что Кроты - фейло-разработчики. Со всеми теми идеями, со всем тем сюжетом и материалом, что был вложен в игру и что был не реализован, можно было создать такую игровую сагу, которая дала бы просраться всем этим халфлайфам и массэфектам. Семен для меня просто потихоньку умирает. --- Вот вам и наглядный пример того, что нельзя писать всякие штуки сгоряча и не пощупав предмет обсуждения ручками самолично Пересмотрел своё мнение о третьем Сэме, игра - вин на 80-90 процентов. Не на сто, т.к. Египет, серость, потеря доли старого геймплея и сУрьезность игру таки изговнякали. Алсо, в коопе игра преображается, да, но сингл таки местами скучноват. И еще - кроты не совсем фейлоразрабы, но всё же дураки - идей у них много, но не реализуют почти половину из них... Это печально. I'm trying to reach you, I'm trying to see. Something's happening with stars tonight. I'm waiting for a New Jerusalem...