Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:13 | Сообщение # 1
Сообщений:552
Статус:Offline
Всем доброго времени суток! Как можно понять из темы разговор пройдёт здесь про игры вышедшие до 2000 года, или незначительно позже. Впрочем, если игра новая с тру-олдфажным геймплеем, то её можно тоже обсудить. Речь пойдёт не обязательно об шутерах (Хотя этот жанр перетерпел очень много изменений со временем, наверно более всех остальных жанров) Пускай каждый кто захочет опишет свою любимую старую игру или несколько таковых. Ну и, само сабой, обсуждаем их рассказываем о них и их модах и т.д. и т.п.... Начну я, пожалуй, с игры всем известной, с DooM'а. Рассказывать об игре много не имеет смысла, так как каждый о ней слышал, но не все играли. По этой причине я обращусь к тем кто не играл: я считаю что каждый человек должен пройти, хотя бы один эпизод дума, но на практике это не все готовы пойти на это, ведь у дума управление не предусматривает мышку. Сам я играл и без мышки, но это довольно сложно, так что я далеко не продвинулся. А прошёл игру я только благодаря такой утилите как ScullTag в ней можно настроить управление мышью, прыжки/приседания и много чего ещё... Ну и моды, моды к думу это вообще отдельная история, их существует огромное количество, но больше всего мне понравился мод Brutal DooM что в нём такого лучше всего расскажет это видео:
Сообщение отредактировал Enfild - Вторник, 25.12.2012, 00:48
SteadFast, Лучше. В игре есть определённая клавиша с помощью которой Думмарин может сказать какую-нибудь фразочку, в настройках в самом конце списка посмотри. Лично я прошёл практически всю игру с Миниганом, ещё часто юзал ССГ, но больше всего доставляет миниган.
Наглядная демонстрация консольной команды summonfriend "monster_name"
И вся эта орава за меня, вон даже полководец есть. Планирую собрать армию и натравить её на какой-нибудь бастион ада. Главное что бы своих от чужих отличить. А вот схватка моей оравы и не моего кибердемона:
Кто победил догадатся нетрудно, но я потом призвал зомби-врага и мой кибердемон прищучил нас обоих, видать решил захватить власть в армии =/
Roman1612, а я в фаллаут хотел поиграть но как-то руки не дошли, а позже я растерял все свои тактические и стратегические навыки и поэтому место мне теперь не во главе могучей армии а на переднем крае атакующей формации.
Добавлено (25.12.2012, 19:11) --------------------------------------------- SteadFast, RIP AND TEAR!!! RIP AND TEAR!!!!!! MUAHAHAHAHAHAHAHAHAHA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Enfild, судя по видео, офигенская это штука)) Думгай какой-то прям психопат xDD I'm trying to reach you, I'm trying to see. Something's happening with stars tonight. I'm waiting for a New Jerusalem...
Черт, надо будет заценить, ибо к думу я не равнодушен. В свое время даже Plutonia Experiment без iddqd прошел) Кстати, на тему скрещивания Дума и Дюка - я находил даже конвертер думовских уровней в нюкемовские (подобный вроде даже в какую-то поставку Duke Nukem входил в качестве бонуса). Работал он жутко криво, проглатывал далеко не все уровни, но вообще это было забавно)
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:12 | Сообщение # 14
Сообщений:746
Статус:Offline
В ближ. время хочется попаробовать на вкус зверя под названием Chasm: the Rift, от киевских разработчиков. Chasm вышел на год позже Квейка(1997 год) и в отличие от него использовал 2,5мерность, как и игры на движке Build(в отличие от Квейковской трехмерности). Знаменит прежде всего тем, что впервые продемонстрировал возможность отстреливать у врагов конечности, и использование этого в геймплее(если отстрелить руку с оружием, монстр будет бегать за вами и кусаться). Есть встроенный сюжет, представленный здесь в виде говорящих голов, которые вводят вас в курс дела(в отличие от сюжета, приложенного в txt файле или появляющегося по нажатию F1). А также присутствует(!!!) динамическое освещение от выстрелов.
Ниже видео с геймплеем:
I'm trying to reach you, I'm trying to see. Something's happening with stars tonight. I'm waiting for a New Jerusalem...
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:17 | Сообщение # 15
Сообщений:552
Статус:Offline
Эх, хотел поиграть но игра не идёт на 64-разрядных машинах. Кстати, советую попробовать игру тех же разработчиков Вивисектор: зверь внутри.
Игра достаточно интересная, и есть что отметить. Прежде всего хороша игра своей продолжительностью и разнообразием. Если в начале ощущаешь себя в более-менее современных рамках то под конец уже происходит натуральный Футуристический экшон ( В начале мы ползаем на брюхе в каких-то джунглях с М-16 наперевес, к середине пробиваемся через мрачные заводы отстреливая супостатам конечности из ППШ, а под конец скачем по заснеженым горам с гаус-пулемётом и плазмопушкой ) И ещё продолжительность у игры достаточно большая ( Я её проходил очень долго, точно не скажу сколько, но хватило бы на десяток Сэмов ) Сюжет довольно заморочен, есть эллементы прокачки, не понравилось только то что Боссы встречаются достаточно непропорционально: один в конце первой части игры, второй чуть погодя и третий в самом конце. А я люблю когда босы встречаются регулярно. Убиваются они достаточно быстро, но при этом успевают почти убить тебя (Или совсем убить, это как повезёт, увернутся от их атак сложно) Пару слов о противниках: не сказать что особо умные но нервы потрепать могут, поначалу бои напоминают Семёна Семёныча: монстры набигают толпами и почти не подают признаков интелекта. Убиваются почти все достаточно быстро, но вполне способны прихватить с собой и тебя (Тигры-огнемётчики убиваются с одного выстрела из дробовика, но они крутятся вокруг тебя и поливают напалмом, а гранатомётчики могут зафигачить тебе гранату хоть с луны, при этом убить их можно всего парой выстрелов из пистолета в голову. Ну, это пожалуй всё.